?

Log in

No account? Create an account
Пока "Сапсан" Петербург-Москва катится, самое время написать отчет.
Ровно неделю назад таким же ранним воскресным утром я ехала в обычной пригородной электричке. Где-то там за спиной осталась помпейская арена. И где-то там же осталась Нумерия, жена Гая Цереллия Верса, этрусского нобиля.



Читать всёCollapse )

Музыка - женщины - вино и хлеб - все на арене. Как я и хотела.

Ave мастера!

P.S.: cокращала как могла и писала одними глаголами, и все равно все не влезло. Поэтому пусть это будет первый отчет, придется писать еще.

Tags:

Если идут уже четвертые сутки после Игры, а тебя никак не отпустит - игра, безусловно, зашла. Меня же шторит так, что прямо пинками приходится возвращать себя в Россию XXI века.
Итак, я-игрок ехала играть в ненависть. Персонаж Хайника под это дело была снабжена "маленькой" такой гордынькой и вздорным характером. При том, что сама по себе особенно ничем не отличалась. Вастакская девчонка на выданье с амбициями на "заграбастать наследство".


Фото от tinddae


Про ненависть
Копить ненависть оказалось легко и естественно. Северяне как будто задались целью сжить наш род со свету и выписывали багуры за мельчайший промах. Read more...Collapse )
Поигралось охуочешуенно. Хочу еще)
Как гордый орел (точнее, осел), вчера я перла гору походно-полевого антуражного шмота и прочих выездных радостей. В число радостей входило аж 5 сумарей разного характера плюс пребольно молотившая по пятой точке скрипка. Все это барахло я с милой улыбочкой во всю физиономию дотащила до квартиры, бодро отказывая всем желающим помочь: "Да я живу вон, через квартал, спасибо, дотащу!", "Да ладно вам, мне три дома осталось пройти!", "Ох, спасибо, ну что вы, я в соседнем доме живу, уж, считай, пришла!".
Самым смешным моментом эпопеи таскания стал мой в буквальном смысле слова "впих" в магазин со всей этой снарягой наперевес и покупка баклаги воды. Охранник, который видел меня, наверное, раз пятьсот до этого, выдал: "Ох ж ты, а вам муж не нужен? Давайте я на вас женюсь!". Посмеялись вместе со всеми магазинщиками под мое "цап" разве что не зубами баклаги и выпихивание наружу.

Итак, зачем нужен муж
Приспичило мне тут час назад бутерброд с паштетом. Паштет, блин, в упаковочке без специальной штуковины, за которую дергаешь - и еда открывается. Ну не предусмотрено на нем этой жизненно важной штуки! А консервный нож, разумеется, я до сих пор завести не удосужилась.
СОРОК ДОЛБАННЫХ МИНУТ я всковыривала эту банку ножом! Сорок, так-перетак, минут! Всковыряла, разумеется, коряво и не до конца, результат вышел изрядно уродский. Чувство прекрасного оскорблено, а женская гордость втоптана в голодно-паштетную реальность.

Вывод: вот все могу. Шкаф собрать, кран починить, карниз повесить, плитку положить, черт-знает-сколько килограмм дотащить и пр и пр. А вот простую консервную банку открыть ножом не могу. Кошмар! Позор! Посему либо срочно нужен нож, либо срочно нужен муж. У меня еще банка фасоли без благословенной штуки для открывания и тушенка такого же типа.

Посмеяться на результат ковыряний >>Collapse )
Ну просто невероятно. И в моей жизни случаются выходные. Минувшие были первыми настоящими выходными за последних два месяца, когда я по-настоящему отдыхала. Я в самом деле отложила все заказы и халтуры, и - о, боже, как же это офигенно!
Полного и абсолютного безделья, разумеется, так и не вышло: кажется, совсем я разучилась это делать. Зато на славу поупарывались (иначе и не скажешь) с tinct_absinthi по Риму (недостаточно, правда, но сейчас я это продолжу), великолепно удалось выспаться (потрясающее ощущение), и сегодня мне еще повезло побывать на просто восхитительном тренинге (восторг и Щастье).
И вот теперь сижу я такая перед компом, и вместо того, чтобы писать 40 заказанных текстов, которые надо сдать завтра утром, фигарю тренингорефлексию.
Довольна как слонище, мир прекрасен, привет, бессонная ночь, здравствуй, понедельник!
Ну, кто еще не в теме (хотя, наверное, уже все), сижу я, значит, в своем хостеле последнюю ночь и, не поверите - мечтаю вырубиться! День хороший, спокойный такой был, ночь не предвещала беды.
И тут часиков в 10 вечера началось. Телефон-домофон, телефон-домофон, букинг, почта, телефон, и я еще халтуру пытаюсь параллельно писать. За два часа хостел из полупустого стал битком набитый, все смотрят футбол, а я прощаюсь с мечтой хоть немного поспать перед тасканием вещей, потому что всем надо что-то от администратора.
Утешает то, что мне как-то за эту ночь надо 24 текста написать, и, раз гости не спят, тексты будут нафигарены.

Но вообще пост не про хостел. Вчера узнала, что у клиентки, которая присылает задания на тексты, мама болеет онкологией, и болеет сильно. И со всей этой бедой справляется одна моя бедная заказчица в компании с маленькой дочкой и домашней живностью. И все!!! И, разумеется никто, никто не помогает!  В сравнении с этим мои "спать хочу", "в отпуск хочу", "денег хочу" как-то мелко выглядят.

Вот где наступает 3,14здец и вот когда пропадают все друзья. Понятия не имею, как ее поддержать. Просто знаю, что такое онкологические больные и как все это страшно проходить. А я все думала, почему человек день и ночь онлайн, когда ни напишешь. 
Все. Аллилуйя. В воскресенье я перевожу вещи и начинаю жить на новом месте. Не факт, что буду праздновать новоселье, ибо я практически нищеброд, да и непонятно, когда вообще его делать. Ну да фиг с ним, сделаю "постновоселье" где-нибудь в сентябре=)

Из хороших новостей (относительно, и для тех, кто еще не знает) - работа отпустила меня на все три игры (!), но по предварительной договоренности только на сами даты, поэтому что там со строяками, пока не знаю.

Из дикого - у меня заказозавал. Реальный заказозавал. За прошлую неделю поспала, наверное, часов 14, и то половину из них - сегодня. В социальных сетях не была, никому ничего не прислала, за суткосубботу буду исправлять сей провал.

В общем, друзи, я жива, и со следующей неделе готова к разному)) Тормошите и дергайте, не стесняйтесь. Главное - не в понедельник, а со вторника можно. 
Начиналось все вполне мирно: смену сдал - смену принял. Всех, кого надо  - выселила, всех кого надо - заселила, познакомилась с хозяевами. Все похоже на обычный день обычного работника. Первые ласточки появились, когда в середине дня нежданно-негаданно вырубился интернет на компьютере для гостей. К трешу готовы? Го!
узнайте, что о вас думает администратор хостела=)Collapse )

Время бежать

Ребят, это капец. Уже даже плеваться огнем не могу, слушаю Lordi вперемешку с U.D.O. и нервно хихикаю. Короче, ваще...

читать про "ваще"Collapse )
Про бабки
В числе прочих халтур сейчас наполняю объявлениями сайт. Работа не пыльная - копировать объявления с авито или любой другой доски и постить. Стоит сие удовольствие 2р за штуку копи-паста, зато работа есть всегда и можно делать в любое свободное время, когда мозг более ни на что творческое не готов. В общем, если кому денег - курлыкните, дам контакты владельца ресурса. Там же есть опция с продвижением групп в ВК и текстописательством. Чувак хороший, платит, отвечает, полный адекват.
Рекомендую потому что сама круглосуточно сим делом заниматься не в состоянии, а там надо. Желающие - велкам)

Про меня
Чувствую себя Гераклом. Давеча ночью переперла все вещи со съемной комнаты к маман. Как я умудрилась впихнуть ВЕСЬ книжный шкаф в чемодан, до сих пор не понимаю. Но как я умудрилась все это еще и допереть до лифта, спустить из подъезда и положить в машину?? Умудрилась, дотащила, положила, чемодан и я остались целы.

Про ипотеку
**ять! Кто ж знал, что заполнять заяву на страхование - это такой, простите 3,14здец. Со своими вообще не выспавшимися после переезда мозгами угрохала полдня, благо начальство в теме и аналогичной ситуации, понимает. Ощущение после этой анкеты как будто тебя раздели и везде заглянули. Бррр, фу!
Кто бы мог подумать, что я буду ТАААК радоваться перспективе на целый месяц расстаться с субботами насовсем. А во всем, конечно, виновато зло, с которым приходишь в магазин, и которого катастрофически не хватает. Ну, вечный материальный вопрос.
Короче, у сестры на работе есть местечко администратора на рецепшн. По субботам. На сутки. На месяц. В моей ситуации идеально - и работа, и не в рабочий день, и другая сфера деятельности, и, что главное - + N-ная сумма, которая мне сейчас просто катастрофически необходима.
Минус - 24 часа жизни в прекрасный выходной день и общение с чудесными иностранцами, которые, как известно, бывают разные. Безоговорочные плюсы - бабки, гарантированная веселуха, возможность взять с собой учебник по маркетингу и наличие интернета.
Ребяточки, умоляю, держите за меня кулаки в это воскресенье днем - еду общаться. Мне очень, ООООЧЕНЬ нужна эта работа!!!


Апдейт: работа моя!!! Даааа!!!! Йес-йес-йес!

Profile

endless_flames
endless_flames

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel